Условия ремонта
Условия приемки, прописанные в квитанции
1. Технический центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства, а также за оставленные клиентом sim-карты, защитные пленки и чехлы.
2. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, а также возможное проявление в данном устройстве дефектов, не указанных в талоне приемки (скрытые дефекты).
3. Бесплатная диагностика, даже в случае отказа от ремонта по инициативе клиента. Если устройство не подлежит восстановлению, клиент так же не оплачивает диагностику.
4. Срок диагностики сложных поломок до 30 рабочих дней. Для диагностики залитого устройства, необходимо провести чистку платы после попадания жидкости от 1000 для iPhone/iPod и 2000 рублей для MacBook, чистка паты оплачивается вне зависимости от результатов ремонта. В целях проведения диагностики залитого устройства защитные экраны материнской платы демонтируются.
5. Мы производим ремонт только после согласования стоимости с клиентом. Срок согласования стоимости после вынесения диагноза 5 дней. По истечению срока, стоимость хранения составляет 50 рублей за каждые сутки хранения.
6. В случае утери квитанции, устройство выдается по предъявлению паспорта на имя заказчика.
7. Срок бесплатного хранения аппарата 30 дней с даты готовности. По истечении данного срока начисляется плата за хранение в размере 3% от стоимости ремонта, но не менее 50 рублей за каждые сутки хранения. Максимальный срок хранения аппарата составляет 60 календарных дней.
8. Гарантия 30 дней и ночей на проведенные работы, если не оговорены иные условия.
9. Гарантия на программное обеспечение iOS и Mac OS не распространяется.
10. Замененные запчасти являются собственностью сервиса.
11. Доставка устройства из сервиса – 300 рублей, доставка iMac – 1000 рублей.
12. Полные условия гарантийного обслуживание на сайте: http://mobilarem.ru/usloviya-garantijnogo-obsluzhivaniya/(откроется в новой вкладке)