Условия гарантийного обслуживания ⋆ Ремонт телефонов Сергиев Посаде и Хотьково * MobilaRem.ru
Сергиев Посад Вознесенская д. 49a (Автовокзал 2 этаж)
+79261791777
+79164505824

Условия гарантийного обслуживания

Мы делаем ремонт доступным!

Условия гарантийного обслуживания в СЦ MobilaRem.ru

Гарантийные обязательства сервисного центра распространяются на произведенные работы и установленные запчасти и ограничены условиями изложенными в настоящем документе:

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В течение гарантийного срока дефектные аппаратные детали будут безвозмездно либо отремонтированы, либо заменены на усмотрение сервисного центра, за исключением случаев, указанных в статье «Ограничение ответственности» настоящего документа.

  1. НАЧАЛО ГАРАНТИИ И ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ

2.1. Исчисление гарантийного срока

Гарантийный срок зависит от типа проведенных работ и (или) установленных запчастей и исчисляется от даты выдачи устройства из сервисного центра, которая фиксируется сервисным центром и подтверждается соответствующей записью в Гарантийном талоне (базовый срок). Если специальный гарантийный срок не указан в гарантийном талоне, в отношении перечисленных в таком талоне работ действует базовый гарантийный срок – 30 календарных дней. За пределами установленного сервисным центром срока гарантии ответственность по ремонту и (или) обслуживанию оборудования сервисный центр не несет.

2.2. Документы, подтверждающие гарантию

Документом, подтверждающим факт произведенного ремонта изделия является гарантийный талон без помарок и (или) следов исправлений, содержащий наименование и адрес сервисного центра, дату выдачи устройства, тип изделия и  сведения, позволяющие однозначно идентифицировать изделие (в том числе,если это применимо к конкретному типу изделия – международный идентификационный номер мобильного оборудования IMEI взятого с корпуса и материнской платы устройства.) – далее «ID изделия»

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

Обоснованность обращения по гарантии определяется по маркировке изделия, позволяющей сверить фактический номер ID изделия с  соответствующим номером, указанным в Гарантийном талоне, и определить конфигурацию оборудования, установленный сервисным центром гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

  1. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделий при нарушении потребителем условий гарантийного обслуживания. . Сервисный центр также обладает правом выносить решение о том, подлежат ли устройства обслуживанию по гарантии. Следующие действия над изделием или его повреждения приводят к аннулированию гарантии и отказе в гарантийном обслуживании:

  • Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
  • Ущерб, причинённый/вызванный нарушением обеспечения надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию.
  • Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения.
  • Ущерб, причиненные в результате пролива жидкостей или погружения в жидкости.
  • Ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки устройства.
  • Ущерб, причинённый в результате любого неправильного использования, неправильного обращения или применения не по назначению.
  • Ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
  • Любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»).
  • Естественный износ изделия в процессе эксплуатации, включая жесткие диски, флэш- накопители и аккумуляторный блок.
  • Изменение, удаление, затирание или повреждение ID устройства (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
  • Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны владельца.
  • Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике сервисного центра не считается гарантийным дефектом.
  • Эффекты, так называемого, “залипания изображения” и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).
  • Удаление или повреждение гарантийной пломбы.
  1. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Гарантийная замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на замененные части.

Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение (ПО) и драйверы.

Сервисный центр не несет ответственности за повреждение или потерю информации (программного обеспечения), возникшие по причине неисправности оборудования. В связи с этим Сервисный центр рекомендует пользователям производить регулярное резервное копирование данных.

Сервисный центр не дает никаких дополнительных гарантий, кроме указанных в настоящем материале. В частности, Сервисный центр не несет ответственности за упущенную выгоду в результате дефекта оборудования.